Офисная мини АТС-это инструмент для оптимизации телефонной связи компании и сокращения расходов на связь. С её помощью решается множество задач, таких как:
1. Обеспечение каждого сотрудника собственным телефоном при гораздо меньшем количестве внешних городских линий не запараллеливая абонентов.
2. Внутренняя связь по коротким номерам с сотрудниками, зачастую находящимися в разных кабинетах без использования внешних линий.
3. Удержание вызова для консультации и переадресация на другого абонента в офисе или вне офиса (к примеру, на мобильный).
4. Гибкое распределение входящих внешних звонков:
• только одному абоненту или всем сразу;
• по приоритету в группе абонентов;
• кому-то сразу, кому-то с разными вариантами задержки;
• равномерно распределить по группе;
• вызов на приветственное сообщение в течении которого можно набрать внутренний номер и минуя оператора дозвониться до конкретного абонента;
• с внутреннего номера можно переадресовать на мобильный.
5. Выборочный доступ к внешним линиям. Каждому сотруднику возможно разрешить или запретить доступ к определенным городским номерам.
6. Автоматический выбор внешней линии в зависимости от времени или направления вызова.
7. Организация голосовой конференции с несколькими участниками как внутренними, так и внешними.
8. Ограничение вызовов как по внутренним номерам, так и на внешние мобильные, междугородные, международные направления в зависимости от класса сервиса, присвоенного каждому абоненту.
Офисная Учережденческая мини АТС в современном мире неотъемлемый атрибут любой компании. Установив АТС Вы получаете удобство, экономию и безопасность (к примеру, при передаче голосового трафика по IP сетям с использованием VPN канала данные идут в зашифрованном виде). Ваши затраты на приобретение и монтаж оборудования окупятся с лихвой в достаточно короткие сроки.